Информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»
 
Старая версия сайта доступна по адресу www.old.mirniy.ru. Поддержка старой версии не производится. Администрация сайта.
Вы не авторизованы на сайте
 
 



Мирный Архангельской области » Информация для населения » Объявления » Информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости



Информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости

Опубликовано: 2-06-2016, 08:55

Информационное взаимодействие  при ведении государственного кадастра недвижимостиИнформационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости (ГКН), регламентированное Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", предусматривает направление органами государственной власти и местного самоуправления в орган кадастрового учета (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу) документов с целью:

- внесения в ГКН сведений об изменении характеристик объектов недвижимости, в случае, если принятие органами государственной власти и местного самоуправления решений связано с изменением таких характеристик.

- наполнения ГКН сведениями об объектах землеустройства и объектах капитального строительства.

В настоящее время происходит активное развитие и совершенствование системы информационного взаимодействия между органом кадастрового учета и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления.

Гражданин, который обратился за государственной услугой в орган кадастрового учета, вместе с заявлением обязан представить только документы личного хранения (документы, удостоверяющие личность, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния,  правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП и т. д.). Все остальные документы, которые уже имеются в распоряжении другого государственного органа, будут запрошены органом кадастрового учета самостоятельно. Однако, если документ ранее не оформлялся, гражданин должен сам обратиться в орган государственной власти или орган местного самоуправления за его оформлением.

Такими документами, например, могут являться:

1. Решение об отнесении земельного участка к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории в другую.

Следует отметить, что категория земельного участка может измениться вследствие изменения границы населенного пункта. В этом случае органы государственной власти или органы местного самоуправления направляют в орган кадастрового учета сведения о кадастровых номерах земельных участков, включенных в границы населенных пунктов или исключенных из границ населенных пунктов.

2. Решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка. Обращаем внимание правообладателей, что при наличии утвержденных правил землепользования и застройки вид разрешенного использования земельного участка из предусмотренных градостроительным регламентом основных и вспомогательных видов разрешенного использования для соответствующей территориальной зоны выбирается соответствующим правообладателем самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования. Законодательство исключает возможность выбора вспомогательного вида разрешенного использования земельного участка вместо основного вида разрешенного использования. Поэтому для любого земельного участка вспомогательный вид разрешенного использования не может быть единственным.

3. Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение.

4. Решение о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

5. Решение о присвоении адресов объектам адресации, об изменении или аннулировании адресов объектов адресации. Объектами адресации являются земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.

Органы государственной власти или органы местного самоуправления обязаны направить вышеуказанные документы в орган кадастрового учета в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты вступления их в силу.

Хотелось бы отметить, что обязанность направления органами государственной власти и органами местного самоуправления в орган кадастрового учета документов об изменившихся характеристиках объектов недвижимости избавляет правообладателей от самостоятельного обращения в орган кадастрового учета.

Кроме того, экономится рабочее время специалистов государственных учреждений, необходимое для поиска и обработки информации, и, как следствие, повышается качество предоставляемых государственных услуг, что, бесспорно, является главным положительным эффектом информационного взаимодействия.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Версия для слабовидящих



Административные барьеры, препятствующие развитию бизнеса




 
 
 Город и люди
О городе
Предприятия города
Совет молодежи Общественные организации
Жизнь города Справочная информация
 
 
ГО «Мирный» © 2005-2023 гг. 164170, г. Мирный, Архангельская обл., ул. Ленина, 33.
При использовании материалов ссылка обязательна. Для замечаний и предложений.
Яндекс.Метрика