Межрайонная ИФНС России № 6 по Архангельской области и Ненецкому автономному информирует: каждый налогоплательщик, получивший услугу в налоговой инспекции, имеет возможность оценить качество предоставленной ему услуги.
Сервис «QR- анкетирование» позволяет отправлять свои предложения и замечания прямо с мобильного устройства (мобильный телефон, планшет, смартфон). Получив услугу, налогоплательщик с помощью смартфона может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. В нем зашифрована уникальная ссылка на анкету для оценки заявителями качества обслуживания налоговыми органами. Ссылку можно вывести вручную с клавиатуры мобильного устройства в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая содержит анкету. Текст ссылки размещается на информационных плакатах с предложением оценки качества обслуживания.
В анкете налогоплательщик, выбрав смайлик, может поставить оценку по критериям доступности информации о получении услуги, комфортности условий в инспекции, длительности ожидания в очереди, длительности обслуживания, вежливости и компетентности сотрудников, а также оценить результат обслуживания в целом, есть возможность написать отзыв, комментарий или предложение. Все оставленные заявителем оценки и отзывы обрабатываются в режиме реального времени.
Высказать свое мнение о работе инспекции или оставить отзыв также можно с помощью электронных сервисов ФНС России «Анкетирование» и специализированного сайта «Ваш контроль». Мнения граждан о качестве полученных услуг собираются через SMS- сообщения, терминалы систем управления очередью (в случае их установления в налоговых органах и отделениях МФЦ), а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг или опросный модуль, размещенный на сайте «Ваш контроль».
Вместе мы станем лучше!
Межрайонная ИФНС России № 6
по Архангельской области и
Ненецкому автономному округу