Так, пожалуй, можно охарактеризовать одного из флагманов российской сотовой связи, телевидения и интернета. Ну, по крайней мере в Мирном, ведь уже несколько недель офис компании в нашем городе закрыт.
Офис закрыт, а пользователи услуг остались. Как оказалось, многие из них были не готовы к таким переменам. И если с оплатой сотовой связи проблем не возникает, благо есть терминалы, банкоматы и другие организации, предоставляющие услуги перевода средств на счет, то заключение или расторжение договора на телевизионные услуги "Мобильных телесистем" у жителей вызывает вопрос: как это сделать?
Вот и мы озадачились этим вопросом и попытались связаться с одним из представительств. После многократных попыток дозвониться, переключений, вежливых сожалений на том конце провода о закрытии офиса и обещании открыть в скором времени новый, мы решили обратиться в службу поддержки с письмом, в котором описали данную проблему. На что через неделю получили вот такой ответ:
В настоящее время салон-магазин по адресу ул. Циргвава, 9 (в ТЦ "Плаза") закрыт. В ближайшее время в ТЦ “Плаза” готовится к открытию новый офис. О точных сроках открытия пока неизвестно. Для решения вопроса просим Вас обратиться в салон-магазин соседнего населенного пункта. Либо производить дозвон по бесплатному номеру: 8-800-250-08-90
От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства.
По указанному номеру нам ответили, что до открытия в городе нового офиса "Мобильных телесистем" расторгнуть или заключить договор об услугах телевидения можно непосредственно по телефону 8-800-250-08-90, для этого нужно будет только назвать номер договора или свои данные.
Как видим, проблема решается не так уж и сложно. Кстати, по этому же номеру вы можете настроить и само телевидение, если у вас возникли с этим трудности.
Лилия ХЛЕБНИКОВА