Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.
Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
Преимущества подачи заявления в электронном виде являются:
- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
- сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет.
Перечень государственных услуг по вопросам миграции, которые можно получить в электронном виде:
- Выдача паспорта гражданина Российской Федерации (в случаях: приобретения гражданства РФ, достижения 14-летнего возраста, достижения возраста 20 или 45 лет, в связи с непригодностью к использованию, с обнаружением неточности или ошибочности записей, с хищением или утратой паспорта, с изменением внешности, изменением пола, в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения), срок оформления – 1 день (по месту жительства);
- Оформление загранпаспорта;
- Регистрационный учет (регистрация и снятие с регистрационного учета гражданина по месту жительства или пребывания), срок оформления – 1 день;
Не забывайте при получении услуги оставлять отзыв любым удобным для Вас способом:
- оставить номер своего сотового телефона сотруднику подразделений по вопросам миграции для последующего участия в SMS-опросе;
- заполнить опросную форму о качестве полученных услуг в подразделении по вопросам миграции;
- оставить отзыв на сайте Ваш контроль.ру (vashkontrol.ru)
- оставить отзыв на сайте 29.мвд.рф (раздел ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ на главной странице сайта).
Указанные Вами сведения обязательно повлияют на улучшение качества предоставления государственных услуг и помогут выявить проблемы в оказании государственных услуг населению.
Для получения государственной услуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и подтвердить личность. Это зай мёт совсем немного времени и откроет Вам широкие возможности для получения государственных услуг, не только по направлениям деятельности подразделений по вопросам миграции.
Для тех, кто ещё не зарегистрировался на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru в разделе «Помощь и поддержка» размещена инструкция по регистрации. В том случае, если нет возможности и ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, могут обратиться в МФЦ «Мои документы» (гор.Мирный уд.Ленина д.3 тел.5-01-01).
Дополнительная информация для граждан РФ
Срок действия паспорта гражданина Российской Федерации:
от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста; для любого возраста - до изменения в установленном законом порядке фамилии, имени, отчества, пола, даты или места рождения. Паспорт подлежит замене в 30-дневный срок с момента наступления события.
В целях значительной экономии личного времени, направляйте заявления в Отделение по вопросам миграции ОМВД России по ЗАТО Мирный
в электронном виде через Единый портал госуслуг.