Резерв управленческих кадров » Официальный сайт муниципального образования «Мирный»
 
Старая версия сайта доступна по адресу www.old.mirniy.ru. Поддержка старой версии не производится. Администрация сайта.
Вы не авторизованы на сайте
 
 





ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования администрацией Мирного резерва управленческих кадров

I. Общие положения

1.1. Резерв управленческих кадров – список лиц, сформированный комиссией по формированию резерва управленческих кадров на основе отборочных процедур и утвержденный распоряжением администрации Мирного.




ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по формированию резерва управленческих кадров

I. Общие положения

  1. Комиссия по формированию резерва управленческих кадров создается в целях формирования администрацией Мирного резерва управленческих кадров.
  2. Комиссия действует на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Архангельской области, законодательства Архангельской области, указов и распоряжений Губернатора Архангельской области, Устава муниципального образования «Мирный», постановлений и распоряжений администрации Мирного, настоящего Положения.



Состав комиссии по формированию резерва управленческих кадров

Председатель комиссии:

  • Бикус Николай Леонидович, первый заместитель главы администрации Мирного;

Заместитель председателя комиссии:

  • Ткачук Василий Александрович, начальник организационного управления администрации Мирного;

Секретарь комиссии:

  • Козлюк Мария Николаевна, главный специалист отдела кадров и муниципальной службы администрации Мирного;

Члены комиссии:

  • Глоба Оксана Анатольевна, начальник отдела правового обеспечения администрации Мирного,
  • Корсак Анна Изосимовна, начальник отдела кадров и муниципальной службы администрации Мирного,
  • Дугина Наталья Владимировна, заместитель начальника управления – начальник отдела образования Муниципального учреждения «Управление образования и социальной сферы администрации Мирного»,
  • Гребенников Андрей Петрович, начальник муниципального учреждения «Финансово-экономическое управление администрации Мирного»,
  • Соловьев Валерий Петрович, заместитель главы администрации Мирного – начальник Муниципального учреждения «Управление муниципального имущества, строительства и городского хозяйства администрации Мирного».

Утвержден распоряжением администрации Мирного от 27.12.2016 № 126,

в редакции распоряжения администрации Мирного от 02.06.2017 № 44




Распоряжение администрации Мирного от 02.06.2017 № 44 «О внесении изменений в распоряжение администрации Мирного от 27 декабря 2016 года № 126 «О составе комиссии по формированию резерва управленческих кадров»»

>>rasp17_n_44.pdf [85,38 Kb]<<




Распоряжение администрации Мирного от 27.12.2016 № 126 «О составе комиссии по формированию резерва управленческих кадров»

>>rasp16_n_126.pdf [86,32 Kb]<<




Распоряжение администрации Мирного от 24.06.2014 № 107 «Об утверждении списка резерва управленческих кадров муниципального образования «Мирный»»

>>rasp14_n_107.pdf [102,38 Kb]<<




Начало формирования резерва управленческих кадров

Администрация Мирного сообщает о начале формирования резерва управленческих кадров в муниципальном образовании «Мирный» Архангельской области.




Распоряжение администрации Мирного от 01.06.2011 № 121 «О составе комиссии по формированию резерва управленческих кадров»






 
 
 Город и люди
О городе
Предприятия города
Совет молодежи Общественные организации
Жизнь города Справочная информация
 
 
МО «Мирный» © 2005-2017 гг. 164170, г. Мирный, Архангельская обл., ул. Ленина, 33.
При использовании материалов ссылка обязательна. Для замечаний и предложений.
Яндекс.Метрика