Официальный сайт МО «Мирный» Архангельской области > Версия для печати > Добровольное дактилоскопирование граждан Официальный сайт МО «Мирный» Архангельской области > Объявления, Новости и статьи: ОМВД > Добровольное дактилоскопирование граждан

Адрес статьи: https://mirniy.ru/info/ads/4588-dobrovolnoe-daktiloskopirovanie-grazhdan.html

Опубликовано: 10-10-2013, 12:19.

Добровольное дактилоскопирование граждан

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Приказом МВД РФ от 14 июля 2012 г. N 696 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации"

Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по ЗАТО Мирный Архангельской области (ОМВД России по ЗАТО Мирный) предоставляет государственную услугу: по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.

Государственныая услуга предоставляются бесплатно.

Граждане могут получить информацию по вопросам предоставления указанных государственных услуг:

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:

Срок предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

  1. Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги (приложения N N 1, 2, 3 к Административному регламенту).
  2. Паспорт гражданина Российской Федерации <*>.
  3. Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста
  4. Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
  5. Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
  6. Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
  7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые не предусмотрены Административным регламентом.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

  1. Неполное заполнение заявления о предоставлении государственной услуги.
  2. Невозможность прочтения текста заявления.
  3. Наличие сведений о регистрации гражданина по месту жительства, не входящему в территорию обслуживания территориального органа МВД России на районном уровне.
  4. Представление неполного комплекта документов.

Основаниями для отказа в приеме заявления в электронной форме являются:

  1. Наличие грамматических и технических ошибок в персональных данных заявителя.
  2. Наличие незаполненных реквизитов в заявлении.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  1. Предоставление недостоверной информации.
  2. Наличие сведений о том, что заявитель не является гражданином Российской Федерации.
  3. Отсутствие дактилоскопической информации гражданина в информационном массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации - при рассмотрении заявлений и обращений о внесении изменений в дактилоскопическую информацию гражданина, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или об уничтожении такой информации;

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является

наличие у гражданина на пальцах рук открытых ран или повреждений кожных покровов. Проведение дактилоскопирования производится после излечения гражданина.

Заявитель имеет право:

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в территориальный орган МВД России на районном уровне.


Вернуться назад