С 08 ноября 2021 года в МФЦ Архангельской области начал работу центр телефонного обслуживания: теперь все звонки, поступающие на номер 8-800-600-79-29, будут принимать операторы центра телефонного обслуживания без соединения с администраторами отделений МФЦ.
Основные функции центра телефонного обслуживания - информирование заявителей по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ и осуществление предварительной записи на прием для подачи документов в любое отделение МФЦ на территории Архангельской области.
Режим работы центра телефонного обслуживания:
понедельник – четверг с 09.00 до 17.00
пятница с 09.00 до 16.00
суббота, воскресенье – выходные дни.
Операторы центра телефонного обслуживания предоставляют следующую информацию:
- о местонахождении и графике работы отделений МФЦ, дополнительных офисов, территориально обособленных структурных подразделений, администрации Учреждения;
- о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ;
- о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ, включая общие сведения о перечне документов, сроках предоставления услуг, размерах государственной пошлины или иной платы;
- о порядке осуществления предварительной записи в отделения МФЦ;
- о порядке регистрации учетных записей и подтверждения личности в ЕСИА;
- о способах подачи обращений в МФЦ.
Обращаем внимание! Операторы центра телефонного обслуживания не предоставляют информацию:
- связанную с оценкой деятельности сотрудников органов, предоставляющих услуги, и применения ими норм действующего законодательства;
- связанную с правовой экспертизой документов, оказанием юридической помощи;
- связанную с комплексным анализом жизненной ситуации заявителя и требующую изучения имеющихся в распоряжении заявителя документов;
- связанную с поступлением результатов предоставления услуг в отделения МФЦ для выдачи заявителям.